Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Skoda Felicia Wagon - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Skoda Felicia Wagon (Шкода Фелиция Универсал)

Существующие кузова: Универсал, Хэтчбек, Пикап, Открытый
Общая оценка — 7.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 414 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели7.6

В дополнение к базовой версии хэтчбека Skoda Felicia, сошедшего с конвейера в 1994 году, год спустя был выпущен практичный семейный универсал Felicia Combi. Фактически он представляет собой удлиненную версию хэтчбека с вытянутой задней частью, дополнительными боковыми окошками и таким же выраженным наклоном двери багажника. Последний за счет большего заднего свеса значительно увеличен в объеме, кроме того, имеются дуги для установки дополнительного багажника на крышу.

В 1998 году состоялся рестайлинг: слегка обновился дизайн, улучшился состав оборудования. Модель Felicia Combi комплектовалась теми же двигателями, что и хэтчбек: три бензиновых (54-75 л.с.) и дизельный (64 л.с.) агрегаты.

Интерьер у Skoda Felicia Combi по меркам 90-х годов выглядел очень даже неплохо — вполне привлекательный и нескучный, он резко контрастировал с моделями Шкода прежних поколений. Оснащение по современным меркам небогатое, но в дорогой комплектации автомобиль оборудовался гидроусилителем руля, складывающимся по частям задним диваном (в соотношении 60/40), кассетной магнитолой, центральным замком, тахометром в приборной панели, электроприводом зеркал, противотуманными фарами, велюровой обивкой сидений. Опции комфорта впервые включали кондиционер, электропривод передних боковых стекол, а топовая комплектация Laurin & Klement предлагала кожаную обивку сидений.

При запуске модели Felicia Combi в производство под капотом можно было встретить один из двух вариантов двигателей собственной разработки — оба рабочим объемом 1,3 литра (1289 см3) мощностью 55 и 68 л.с. Позднее под капотом появились агрегаты производства Volkswagen: бензиновый 1,6-литровый двигатель мощностью 75 л.с., а также 1,9-литровый дизель мощностью 65 л.с. Все силовые агрегаты работают исключительно с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Привод осуществляется на передние колеса. В зависимости от модификации, Фелиция Комби в среднем расходует 6,4-6,9 литров бензина на 100 км, а у моделей на тяжелом топливе заявленный расход 5,8 л/100 км. Топливный бак у машины объемом 42 литра.

Подвеска Skoda Felicia Combi включает независимые стойки МакФерсона спереди и полузависимую конструкцию с торсионной балкой сзади. Автомобиль комплектовался стандартными шинами размерностью 165/70 R13, а на версии подороже устанавливали колеса 175/60 R14. Размеры модели в кузове универсал: длина 4237 мм (на 35 см длиннее хэтчбека), ширина 1635 мм, высота 1420 мм. Колесная база — 2450 мм. Для разворота в один прием потребуется не менее 11,3 метров. Высота дорожного просвета — 165 мм. Универсал Felicia Combi лучше приспособлен для перевозки грузов, чем хэтчбек. За счет увеличенного заднего свеса, багажник стал больше: стандартные 447 и максимальные 1366 литров, если сложить заднее сиденье (целиком в базовой комплектации или по частям в более дорогой). Для сравнения, у хэтчбека объем багажника 272 / 967 литров. Особенностью Felicia Combi является то, что, как и у хэтчбека, при погрузке выше линии окон ограничения вносит приличный наклон пятой двери. Помимо хэтчбека и универсала в продаже можно встретить также двухместные пикап и «каблучок», созданные на базе этой модели.

При том что Фелиция была последней моделью, созданной на собственной платформе разработки Шкода, автомобиль дорабатывался с учетом более строгих требований к безопасности, и на борту появилось современное оборудование. В частности, в отличие от прежних моделей, для Skoda Felicia Combi впервые предлагались две подушки безопасности и система ABS, которые устанавливались за доплату.

Модель довольно неплохо продавалась на европейском рынке, подняв имидж компании на новый уровень. Как самая недорогая иномарка, автомобиль в свое время был очень популярен в России, привлекая комфортом и качеством. Более практичный Felicia Combi представлял собой отличный вариант семейного универсала. Двигатели надежные и простые, но по современным меркам неэкономичные и слабые. Запчасти преимущественно под заказ. Несмотря на изначально хорошую антикоррозийную обработку, с возрастом ржавчина берет свое (слабые места типичны — пороги, арки, крышка багажника).

Читать полностью

Продажа Skoda Felicia в России

Отзывы о Шкода Фелиция

Отзывы российских владельцев автомобилей Skoda Felicia Wagon
Машина отличная. Много не ест. Заливай бензин и езжай, не ломается! Бензин 95. Можно и 92. Двигатель 1.3 65 л.с Коробка 5 передач. Подвеска мягкая, ямы на большой скорости не чувствуются
Отзыв о Skoda Felicia, 1996
Осле изменения условий провоза собак в поездах дальнего следования, ржд чтоб тебе пусто было, мы поняли что выкуп всего купе по нашему маршруту обойдется в 85 т.р. что как то жалко было отдавать за сомнительное удовольствие путешествия на поезде. Вот тут и закралась у меня в голове крамольная...
Отзыв о Skoda Felicia, 1998
В 2013 году решился купить себе автомобиль.Первый была БМВ пятёрка моновпрыск, лохматого 1982 года но в хорошем кузове,хотя масло кушала ,как добрый вечер!Не стал замарачиваться с ремонтом,старые немцы дороги в обслуживании,да и налог на такую машину был будь здоров(130 кобыл)и продал ей(в...

Последние сообщения с форума про Skoda Felicia

Каталог: технические характеристики Skoda Felicia

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме

«Skoda Felicia Wagon» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Фелиция
Альтернативное написание: Фелисия

Сводные данные по Skoda Felicia Wagon

Сравнение Skoda Felicia с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Вся полезная информация по модели Шкода Фелиция
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром