Skoda Citigo Hatchback-3d - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Skoda Citigo Hatchback-3d (Шкода Ситиго Хэтчбек 3 дв.)

Существующие кузова: Хэтчбек, Хэтчбек 3 дв.
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели8.4

В 2012 году компания Skoda начала продажи городского автомобиля Citigo. Первый релиз машины состоялся на родине автопроизводителя — в Чехии, затем автомобиль был представлен и на других рынках Европы. Citigo основан на Volkswagen up!, производство которого началось в октябре 2011-го. Есть и еще один близнец — SEAT Mii. Название чешской версии образовано от английских слов City и Go.

В качестве отличительных особенностей автомобиль получает собственный дизайн передней части и становится первой моделью, примерившей новый фирменный стиль бренда. Первоначально появился трехдверный вариант, но уже вскоре к нему присоединился пятидверный хэтчбек. Оба варианта модели имеют длину кузова 3,56 метра и четырехместный салон. Под капотом новый 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель мощностью 60 или 75 л.с.

Трехдверный хэтчбек Skoda Citigo имеет крупные боковые двери с шириной 130 см, которые открываются под углом около 80 градусов, чтобы упростить посадку и выход. Компоновка такова, что спереди места для ног вполне хватает, но сзади ожидаемо тесновато. Подголовники передних кресел интегрированные и не регулируются, но рулевое колесо меняет положение вверх-вниз, позволяя удобнее устроиться водителю. Покупателям были доступны многочисленные варианты тканей обивки, в зависимости от комплектации (Active, Ambition, Elegance и Style) можно было выбрать различные цветовые сочетания. Предлагаемое оборудование включает кондиционер, панорамный сдвижной люк, аудиосистему с шестью динамиками и возможностью подключения по Bluetooth, а также мультимедийную систему с небольшим экраном. У версий Monte Carlo — спортивная спецификация, с заниженной подвеской, особым дизайном 16-дюймовых алюминиевых дисков, черными деталями снаружи и внутри.

Автомобиль оснащен, по сути, одним вариантом двигателя объемом 1,0 литра (999 куб.см.), который в более мощной версии выдает 75 л.с. (1.0 CNG с питанием на газе — 68 л.с.), а в базовой — 60 л.с. Силовой агрегат имеет конструкцию DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр. ГРМ приводится зубчатым ремнем. Максимальная мощность агрегатов достигается около 5000-6000 об/мин, максимальный крутящий момент составляет 95 Нм (при 3000 об/мин). Короткоходная коробка переключения передач имеет 5 скоростей. Опцией является автоматизированная механическая коробка передач. Динамика в Skoda Citigo не главный конек. До «сотни» автомобиль разгоняется неохотно — потребуется от 13,2 до 16,3 секунды. Максимальная скорость — 160-173 км/ч. Зато расход топлива обещан в 4,1-4,7 литра в зависимости от версии (агрегат 1.0 CNG расходует около 3 кг природного газа). Однако в реальности имеет смысл рассчитывать на расход в диапазоне 6-7 литров. Все модели соответствуют стандарту Евро 5 со старта продаж, а с мая 2015 года — Евро 6.

Citigo построен на платформе Volkswagen NSF. Передняя подвеска со стойками МакФерсон, задняя представляет собой торсионную балку. Тормозная система включает диски спереди и барабаны сзади. Рулевое — с электромеханическим усилителем. Длина кузова трехдверного хэтчбека составляет 3563 мм, ширина и высота — 1641 и 1478 мм. Колесная база у Citigo измеряется 2420 мм. Радиус разворота ожидаемо небольшой — 4,9 метра. Что касается объема багажника, то это 251 литр, а со сложенными сиденьями — 951 литр. При этом ширина багажного отделения составляет 0,98 м в самой узкой части, а ширина проема — 1,07 метра.

В Skoda утверждают, что Citigo — один из самых безопасных автомобилей в сегменте малолитражек. Хэтчбек обеспечен всеми современными системами защиты и получил 5 звезд в краш-тесте Euro NCAP 2011 года (SEAT Mii). Предлагаемое оборудование включает ABS и ESC, систему контроля давления в шинах, две передние подушки безопасности, дополнительные боковые подушки и шторки, крепления детского сиденья Isofix на задних местах. За доплату предлагается система автоматического экстренного торможения City Safe Drive, которая автономно работает на скорости от 5 до 30 км/ч.

Небольшой автомобиль Skoda Citigo целиком подтверждает свою принадлежность к классу городских компактов. Одно удовольствие парковаться на таком автомобиле на тесных улицах, мощности моторов вполне хватает для того, чтобы двигаться в одном потоке при старте со светофора, а для движения в заторах удобен «автоматический» вариант трансмиссии. Минусы обычны: тесный задний ряд и мелкий багажник. В 2017 году Citigo проходит рестайлинг.

Читать полностью

Новости о Skoda Citigo

Новость о Skoda Citigo Skoda планирует преемника Citigo-e iV и электрическую Октавию; Skoda Auto в недалеком будущем выпустит два новых электромобиля — субкомпактный и компактный. Первый станет преемником недавно снятой с производства модели Citigo-e iV, второй по размерам будет сопоставим с привычной Octavia.
Новость о Skoda Citigo Началось производство первого серийного электрокара Skoda; В конце мая текущего года Skoda представила в Братиславе модель Citigo-e IV — первый серийный электромобиль марки. На дворе конец ноября, и чехи рапортуют о старте серийного производства новой модели.
Новость о Skoda Citigo Skoda представила свой первый электромобиль; В Братиславе прошла презентация модели Skoda Citigo-e iV, которая стала первым электромобилем чешской марки. Приставкой iV отныне будут обозначать все электрифицированные модели компании.

Последние сообщения с форума про Skoda Citigo

Каталог: технические характеристики Skoda Citigo

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме

«Skoda Citigo Hatchback-3d» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Ситиго
Альтернативное написание: Ситигоу

Сводные данные по Skoda Citigo Hatchback-3d

Сравнение Skoda Citigo с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Вся полезная информация по модели Шкода Ситиго
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром