В дополнение к базовой версии хэтчбека Skoda Felicia, сошедшего с конвейера в 1994 году, год спустя был выпущен практичный семейный универсал Felicia Combi.
Фактически он представляет собой удлиненную версию хэтчбека с вытянутой задней частью, дополнительными боковыми окошками и таким же выраженным наклоном двери багажника.
Последний за счет большего заднего свеса значительно увеличен в объеме, кроме того, имеются дуги для установки дополнительного багажника на крышу.
В 1998 году состоялся рестайлинг: слегка обновился дизайн, улучшился состав оборудования.
Модель Felicia Combi комплектовалась теми же двигателями, что и хэтчбек: три бензиновых (54-75 л.с.) и дизельный (64 л.с.) агрегаты.
Интерьер у Skoda Felicia Combi по меркам 90-х годов выглядел очень даже неплохо — вполне привлекательный и нескучный, он резко контрастировал с моделями Шкода прежних поколений.
Оснащение по современным меркам небогатое, но в дорогой комплектации автомобиль оборудовался гидроусилителем руля, складывающимся по частям задним диваном (в соотношении 60/40), кассетной магнитолой, центральным замком, тахометром в приборной панели, электроприводом зеркал, противотуманными фарами, велюровой обивкой сидений.
Опции комфорта впервые включали кондиционер, электропривод передних боковых стекол, а топовая комплектация Laurin & Klement предлагала кожаную обивку сидений.
При запуске модели Felicia Combi в производство под капотом можно было встретить один из двух вариантов двигателей собственной разработки — оба рабочим объемом 1,3 литра (1289 см3) мощностью 55 и 68 л.с.
Позднее под капотом появились агрегаты производства Volkswagen: бензиновый 1,6-литровый двигатель мощностью 75 л.с., а также 1,9-литровый дизель мощностью 65 л.с.
Все силовые агрегаты работают исключительно с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Привод осуществляется на передние колеса.
В зависимости от модификации, Фелиция Комби в среднем расходует 6,4-6,9 литров бензина на 100 км, а у моделей на тяжелом топливе заявленный расход 5,8 л/100 км.
Топливный бак у машины объемом 42 литра.
Подвеска Skoda Felicia Combi включает независимые стойки МакФерсона спереди и полузависимую конструкцию с торсионной балкой сзади.
Автомобиль комплектовался стандартными шинами размерностью 165/70 R13, а на версии подороже устанавливали колеса 175/60 R14.
Размеры модели в кузове универсал: длина 4237 мм (на 35 см длиннее хэтчбека), ширина 1635 мм, высота 1420 мм.
Колесная база — 2450 мм.
Для разворота в один прием потребуется не менее 11,3 метров.
Высота дорожного просвета — 165 мм.
Универсал Felicia Combi лучше приспособлен для перевозки грузов, чем хэтчбек.
За счет увеличенного заднего свеса, багажник стал больше: стандартные 447 и максимальные 1366 литров, если сложить заднее сиденье (целиком в базовой комплектации или по частям в более дорогой).
Для сравнения, у хэтчбека объем багажника 272 / 967 литров.
Особенностью Felicia Combi является то, что, как и у хэтчбека, при погрузке выше линии окон ограничения вносит приличный наклон пятой двери.
Помимо хэтчбека и универсала в продаже можно встретить также двухместные пикап и «каблучок», созданные на базе этой модели.
При том что Фелиция была последней моделью, созданной на собственной платформе разработки Шкода, автомобиль дорабатывался с учетом более строгих требований к безопасности, и на борту появилось современное оборудование.
В частности, в отличие от прежних моделей, для Skoda Felicia Combi впервые предлагались две подушки безопасности и система ABS, которые устанавливались за доплату.
Модель довольно неплохо продавалась на европейском рынке, подняв имидж компании на новый уровень.
Как самая недорогая иномарка, автомобиль в свое время был очень популярен в России, привлекая комфортом и качеством.
Более практичный Felicia Combi представлял собой отличный вариант семейного универсала.
Двигатели надежные и простые, но по современным меркам неэкономичные и слабые.
Запчасти преимущественно под заказ.
Несмотря на изначально хорошую антикоррозийную обработку, с возрастом ржавчина берет свое (слабые места типичны — пороги, арки, крышка багажника).