Skoda Karoq - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Skoda Karoq (Шкода Карок)

Skoda представила новый компактный кроссовер Karoq в мае 2017 года. В модельном ряду марки эта машина сменила Yeti. Название Karoq выбрано в соответствии с той же схемой обозначений, которую решили принять после появления «старшего» Kodiaq — название кроссовера начинается с буквы K и заканчивается на Q. Официально же отмечается, что Karoq — это комбинация из двух слов наречия кадьякских эскимосов, проживающих на архипелаге у берегов Аляски.

На их языке слово «Kaa'Raq» означает «автомобиль», а «Ruq» — это стрела, символ с логотипа Шкоды. С технической точки зрения машина получилась весьма близкой к Volkswagen Tiguan и Seat Ateca — особенно с испанским кроссовером. В основе модульная архитектура MQB. Двигателей на начало продаж предложено пять: два бензиновых и три турбодизельных.

Компактный внедорожник Skoda Karoq весьма неплохо оснащен. Фары и задние фонари построены по светодиодной технологии. Впервые для Skoda в кроссовере дебютировала полностью цифровая приборная панель с возможностью персональной настройки (четыре варианта отображения). Светодиодное освещение в интерьере создает индивидуальную атмосферу, а широкоформатная мультимедийная система с 9,2-дюймовым дисплеем делает «общение» с автомобилем максимально удобным. Устройство Phonebox дополняет внутрисалонное оснащение функцией беспроводной зарядки смартфона по стандарту Qi без проводов. Кроме того, Phonebox позволяет подключить мобильный телефон к антенне автомобиля и улучшить уровень приема сигнала сотовой сети. В качестве премиальных опций Skoda также предлагает подогрев рулевого колеса и задних сидений, дверь багажника с электроприводом, несколько комплектов ключей с памятью настроек для каждого водителя и многое другое.

Предложение по силовым агрегатам для Skoda Karoq отличается в зависимости от рынков, всего же на начало выпуска модели было заявлено пять агрегатов. Бензиновые турбодвигатели TSI представлены агрегатами объемом 1,0 и 1,5 литра (115 и 150 л.с.). Также имеются три дизеля объемом 1,6 и 2,0 литра («младший» мотор может быть только 115-сильным, «старший» — 150 или 190 л.с.). Предусмотрены различные комбинации двигателей и 6-ступенчатой «механики» или 7-диапазонного «робота». Привод как передний, так и полный. Всего получается не менее девяти модификаций. Из них наилучшими характеристиками обладает турбодизельная версия 2.0 TDI AWD: максимальная скорость 211 км/ч, время разгона 0-100 км/ч — 7,8 секунды. Средний расход — 5,3 л/100 км. Младшие дизельные версии довольствуются 4,3-5 литрами топлива на 100 км. Бензиновые агрегаты расходуют 5,2-5,5 л/100 км. Столь низкие в целом показатели достигнуты благодаря системам Stop-Start и рекуперации энергии торможения, а для 1,5 TSI предложена технология Active Cylinder (ACT). Все двигатели соответствуют стандартам выбросов Euro 6.

Спереди у Karoq подвеска МакФерсон с треугольными рычагами, сзади — 4-рычажная схема, а у переднеприводных балка в задней подвеске. Подвеска активная, есть несколько режимов работы. Режимы вождения: «Обычный», «Спорт», «Эко», «Индивидуальный» и «Снег» (4x4). У полноприводных версий также есть отдельная кнопка включения внедорожного режима. Стояночный тормоз у кроссовера — электронный. Длина кузова Karoq составляет 4382 мм, а ширина и высота равны 1841 и 1605 мм. Колесная база достигает 2638 мм. Клиренс — 183 мм. Багажник получился традиционно большим — 521 литр с задними сиденьями на месте, 1630 литров со сложенными. Кресла модульные, их можно демонтировать полностью и тогда свободное место сзади вырастет до 1810 литров. Примечательно, что система VarioFlex позволяет варьировать положение второго ряда кресел для оптимизации свободного места в багажнике.

Skoda Karoq имеет подушки безопасности для всех пассажиров, множество систем помощи. Например, адаптивный круиз-контроль, систему контроля слепых зон, превентивное торможение с распознаванием пешеходов и функцию распознавания дорожных знаков. Имеется также помощник при парковке и прочие системы безопасности. Автомобиль очень хорошо показал себя в тестах Euro NCAP.

Высокий интерес к Skoda Karoq подкрепляют удачный дизайн, неплохие для кроссовера геометрические показатели проходимости. Будучи абсолютно новой моделью Karoq в списке опций предложит все необходимое, включая самые современные системы безопасности. Для российского рынка выпуск будет налажен на Горьковском автозаводе в Нижнем Новгороде.

Читать полностью

Новости о Skoda Karoq

Новость о Skoda KaroqSkoda Karoq будут выпускать в России. Где и когда? Есть ответ
В начале октября прошлого года появилась информация о том, что Skoda может начать выпуск компактного кроссовера Karoq в России. Тогда сообщалось, что выпуск может быть налажен в Калуге или же в Нижнем Новгороде, и сегодн...
Новость о Skoda KaroqSkoda Karoq будут собирать и продавать в России
Продажи Karoq локальной сборки начнутся в конце 2019 года.
Новость о Skoda KaroqЕвропейские краш-тесты: Skoda Karoq, Mitsubishi Eclipse Cross, Volkswagen Polo и другие
Кроссовер Volvo XC60 нового поколения эксперты назвали лучшим автомобилем 2017 года с точки зрения безопасности — машина в этом отношении не отстала от «старшей» модели XC90, которую испытали годом ранее.

Каталог: технические характеристики Skoda Karoq

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на drom.ru

«Skoda Karoq» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Карок
Неправильное русское написание: Карокью, Кароку