Skoda Octavia - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Skoda Octavia (Шкода Октавия)

Существующие кузова: Лифтбек, Универсал, Купе, Седан
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 17581 мнения реальных владельцев. Подробно
оценка модели8.9

Второе поколение поколение Skoda Octavia было представлено в марте 2004 года. Автомобиль построен на платформе A5, общей с Audi A3 второго поколения, Volkswagen Golf пятого поколения и т.д. Помимо новой линейки двигателей, модель получила более просторный салон, в частности больше пространства для ног задних пассажиров (слабое место предшествующего поколения). Кроме того, был увеличен дорожный просвет спереди и сзади.

Подтверждением мировой популярности автомобиля служит запуск его производства в разных странах, включая Россию — в конце 2007 года открыто производство Skoda Octavia в Калуге. В 2009 году проведен фейслифтинг модели: косметический редизайн бамперов и передних фар, произошли изменения в составе линейки моторов и КПП, небольшие нововведения коснулись и интерьера.

Skoda Octavia второго поколения предлагалась покупателям в двух типах кузова: универсал и хэтчбек, с широкой линейкой двигателей и выбором по трансмиссии. В базовой комплектации Active автомобиль оснащен стальными колесными дисками 15", боковыми зеркалами с повторителями указателей поворота, рулевой колонкой с регулировкой в двух плоскостях, водительским сиденьем с регулировкой высоты положения; электропакет включает в себя привод передних стекол и боковых зеркал, предусмотрен обогрев боковых зеркал и форсунок стеклоомывателя; присутствует радиоподготовка, центральный замок, иммобилайзер и полноразмерное запасное колесо. Собственно, на этом список не исчерпывается. Опционально доступны: кожаный руль, передний подлокотник, противотуманные фары, задние датчики парковки, кондиционер, CD-проигрыватель и бортовой компьютер. В самой богатой комплектации Octavia предлагает широкий перечень оборудования высшего класса: легкосплавные диски, ксенон, датчик дождя, круиз-контроль, CD-чейнджер, мульти-руль, полный электропакет, включая обогрев передних и задних сидений.

В России Octavia предлагались с атмосферными и турбированными бензиновыми двигателями объёмом от 1,4 до 1,8 литра в комбинации с механической, автоматической или роботизированной трансмиссией. Кроме того, универсал может комплектоваться 2-литровым турбодизельным двигателем с непосредственным впрыском TDI, оборудованным роботизированной КПП. Вообще, важно отметить это высокое техническое разнообразие, по большей части недоступное для многих иномарок, официально поставляемых на российский рынок. Здесь доступны и полноприводные модификации, пользующиеся заслуженным интересом, как, например, универсал Octavia Scout, который отличается повышенной функциональностью и массой прочих достоинств.

Подвеска Skoda Octavia полностью независимая. Передняя — McPherson. Задняя — многорычажная. Передние и задние тормоза дисковые (передние — вентилируемые). Дорожный просвет варьируется в зависимости от версии. У хэтчбека в простом исполнении — 140 мм, у Octavia Scout он увеличен до 180 мм, что дает этому автомобилю улучшенные возможности передвижения по пересеченной местности. Полноприводная трансмиссия использует систему Haldex Traction, имеющей в составе центральную муфту с компьютерным управлением, которая способна автоматически перераспределять крутящий момент, передавая на выбранное колесо до 85% усилия.

Комплекс компонентов безопасности Octavia второго поколения неплохо выглядит и по современным требованиям, особенно при рассмотрении послерестайлинговых автомобилей (с 2008 года), где присутствуют подушки безопасности водителя и переднего пассажира (последняя — с функцией деактивации), преднатяжители ремней безопасности, крепление для детского сиденья ISOFIX, а также целый набор систем активной безопасности: антиблокировочная система тормозов, системы распределения тормозных усилий и помощи при экстренном торможении. Опционально предлагаются системы: курсовой устойчивости, антипробуксовочная, помощи при старте на подъеме, контроля давления в шинах.

Skoda Octavia второго поколения отличается доступной ценой при оптимальном наборе характеристик. Скромный, в какой-то степени даже строгий имидж, не отличающийся особыми изысками, — скорее плюс, особенно для ценителей классического дизайна. Автомобиль заслуживает высоких оценок и за свою надежность и практичность, что доказало еще предыдущее поколение. Автомобили же новой генерации стали заметно лучше в плане комфорта и оснащения.

Читать полностью

Продажа Skoda Octavia в Москве

Отзывы о Шкода Октавия

Отзывы российских владельцев автомобилей Skoda Octavia
Отзыв о Skoda Octavia, 2014
Всем привет, решил написать отзыв о своем новом авто, Шкода Октавия А7 1.8 DSG 2014 года. На данный момент пробег авто всего 4000км, конечно для качественного отзыва одометр должен был бы отсчитать тясяч 6070, но это будет еще не скоро. А интерес к этой модели насколько я понимаю довольно...
Отзыв о Skoda Octavia, 2015
Добрый день автолюбители ! Продолжаем разговор и эксплуатацию Шкода Октавия только не А5,а уже А7 2015 года выпуска. Предыдущий отзыв о машине смотрите здесь Отзыв о Skoda Octavia В этом в отзыве не будет описание выбора машины ,так как в предыдущем написано ,что присматривал на замену и что...
Отзыв о Skoda Octavia, 2013
Здравствуйте, купил 4 апреля 2013 года автомобиль шкода октавиа. Комплектация средняя со вторым пакетом за 843000 рублей. Двигатель 1.8 152 л.с. Сравнивать буду с тойотой короллой Е120, отзыв о ней тут Отзыв о Toyota Corolla. Октавиа собрана в Калуге, об этом чуть позже. В мою комплектацию...

Статьи о Skoda Octavia

Статьи об автомобилях Skoda Octavia - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Skoda Octavia Грузия. Батуми; Краткий отчет о поездке по срочным вопросам в Грузию. Решил добавить свой первый рассказ про мое автопутешествие. Здесь напишу более расширенную версию с деталями.
Статья о Skoda Octavia Увлекательное путешествие по Южному Уралу; Как-то зимой мы поехали в город Кунгур (Пермский край), в знаменитую ледяную пещеру. Остановка поезда на станции Инзер запомнилась. Очень живописно громадились Уральские горы. Захотелось увидеть это не только зимой.
Статья о Skoda Octavia Традиционные ценности: пять представителей гольф–класса; Новые хэтчбеки гольф-класса класса на нашем рынке давно уже редкость. Их традиционные покупатели пересели кто на раздобревший B-класс, кто на кроссоверы. Те кто, отказался сдаваться, шерстят «вторичку». Вот три хэтчбека ...

Новости о Skoda Octavia

Новость о Skoda Octavia Skoda Octavia подвергли обновлению; Volkswagen представил обновленные лифтбеки и универсалы Skoda Octavia. Автомобиль получил матричные фары, немного изменился внешне и стал рассуждать алгоритмами нейросети ChatGPT, известной расспространением леволиберальных...
Новость о Skoda Octavia Skoda Octavia будет электромобилем ; Skoda Octavia, самый популярный автомобиль чешской марки, в следующем поколении, которое увидит свет в 2025-2026 годах, наряду с привычным исполнением с двигателями внутреннего сгорания будет предложена в версии...
Новость о Skoda Octavia Skoda начала тестировать рестайлинговую Octavia; Skoda Auto готовится провести модернизацию компактного семейства Octavia. Напомним, в нынешнем, четвертом по счету поколении NX оно выпускается с 2019 года.

Последние сообщения с форума про Skoda Octavia

Каталог: технические характеристики Skoda Octavia

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Skoda Octavia

Видеоролики про Skoda Octavia.
Грамота на Дроме

«Skoda Octavia» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Октавия
Альтернативное написание: Октавиа
Неправильное русское написание: Актавия

Сводные данные по Skoda Octavia

Сравнение Skoda Octavia с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Skoda Octavia
Быстрое сравнение:

Полный список сравнения с Skoda Octavia

Вся полезная информация по модели Шкода Октавия
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром