Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Skoda Superb Sedan - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Skoda Superb Sedan (Шкода Суперб Седан)

Существующие кузова: Лифтбек, Универсал, Седан
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2151 мнения реальных владельцев. Подробно
оценка модели9.2

Седан Superb — флагман модельного ряда Skoda. Первое поколение выпущено в 2001 году. Автомобиль построен на базе Volkswagen Passat китайского производства, который отличается от европейской версии удлиненной на 10 см колесной базой. Родственные связи с Passat чувствуются во внешнем дизайне — от этой модели седан Superb заимствовал многочисленные механические детали и части интерьера. Superb оснащался бензиновыми и дизельными двигателями рабочим объемом от 1,8 до 2,8 литра.

Адаптация под российский рынок включает усиленную подвеску и увеличенный дорожный просвет.

Skoda Superb полностью отвечает требованиям представительского класса, где определяющее значение имеет высокий уровень комфорта. Российскому покупателю, как и в других странах, были предложены три комплектации: «Классик», «Комфорт» и «Элеганс». В самой доступной версии имеются противотуманные фары, аудиоподготовка (8 динамиков и антенна), бортовой компьютер, электропривод боковых зеркал и стеклоподъемников, кондиционер, подсветка для ног (водитель и передний пассажир). Версия «Комфорт» включает легкосплавные диски, климат-контроль, подсветку места для ног задних пассажиров. «Элеганс» предложит биксеноновые фары, электрически складывающиеся зеркала, подогрев передних и задних сидений, электропривод передних сидений. Список опций богатый: кожаный салон, люк на крыше, охлаждаемый ящик, развлекательная система в задней части салона, подставка для ног на пассажирском сиденье сзади и многое другое.

Для российского рынка Skoda Superb оснащался тремя бензиновыми двигателями объемом 1,8 л (150 л.с., турбо), 2,0 л (115 л.с.), 2,8 л (193 л.с., V6), а также двумя турбодизельными агрегатами объемом 1,9 л (131 л.с.) и 2,5 л (155 л.с., V6). Скромная бензиновая версия 2.0 MT развивает максимальную скорость 197 км/ч, время разгона 0-100 км/ч — 11,6 сек. У престижной модели с 2,8-литровым бензиновым V6 «максималка» 232-237 км/ч и 9,4-8 секунд для разгона до «сотни». Наиболее популярный вариант 1.8 T одновременно показывает неплохую динамику и адекватный расход. Дизельные Superb отличаются высокими тяговыми характеристиками и экономичностью, но более прихотливы в эксплуатации, чем бензиновые модели, впрочем на «вторичке» дизельный седан можно встретить нечасто. Двигатели VW Group, которые ставились на седан Superb, вполне надежны, но не избавлены от характерных болезней в виде повышенного расхода масла, сбоев катушек зажигания или лямбда-зонда, датчика массового расхода воздуха и других неисправностей, нередких для подержанных машин.

Подвеска Skoda Superb позаимствована у VW Passat B5. Спереди независимая, на двойных поперечных рычагах. Задняя — на продольных рычагах, связанных торсионной балкой. Реечный механизм рулевого управления дополнен усилителем. Тормоза дисковые (передние вентилируемые), стояночный тормоз механический. Размеры седана: длина кузова 4803 мм, ширина и высота 1765 и 1469 мм. Колесная база —внушительные 2803 мм. Минимальный радиус разворота — 5,9 м. Если говорить о практичности, то объем багажника Superb — 462 литра. За откидным подлокотником заднего дивана имеется проем для длинных предметов. Со складывающимися задними сиденьями максимальный объем 1228 литров. Шкода акцентировала внимание на том, что у седана удобный доступ к багажному отделению — крышка имеет широкий угол открытия, специальные шарниры в форме параллелограмма практически не отнимают места внутри. Имеются крепления для багажа. В опции входила система Cargo-Flex, представляющая собой набор раскладывающихся «корзин» для удобного распределения груза, чтобы он не болтался по багажнику во время поездки.

Неплохо оснащен Superb по части безопасности. В комплектации «Классик» — фронтальные и боковые подушки безопасности, система АБС, все сиденья имеют трехточечные ремни безопасности, передние регулируются по высоте и, за исключением заднего центрального сиденья, все ремни безопасности оснащены пиротехническими преднатяжителями. В топовой комплектации имеются датчик дождя, зеркало заднего вида с автоматическим анти-ослеплением. Дополнительное оборудование включало шторные подушки безопасности, датчики парковки. Автомобиль получил 4 звезды Euro NCAP.

У Skoda Superb много плюсов: комфорт, вместительность, динамика, устойчивость на дороге и т.д. Однако большие размеры создают проблемы в узких пространствах. Также недостатками владельцы называют высокие цены на запчасти, сложности с кузовными деталями — машина мало распространена. По этой же причине ее тяжелее продать. В то же время этот полноразмерный седан не входит в группу риска по угонам, а в своей респектабельности почти не уступает более именитым представителям класса.

Читать полностью

Продажа Skoda Superb в Москве

Отзывы о Шкода Суперб

Отзывы российских владельцев автомобилей Skoda Superb Coupe
Отзыв о Skoda Superb, 2012
Год 2013й начался довольнотаки неплохо, чего уже давненько не наблюдалось в моей жизни, с самого кризиса 08/09го года. Наступала весна, продажи в моей маленькой компании шли уверенно, и, вместе с пробуждением после зимы всего живого, отчетливо начала вырисовываться мысль о смене автомобиля...
Отзыв о Skoda Superb, 2012
Здравствуйте уважаемые (любители тачек) автомобилисты. Приобрел значит я в ноябре 2022 году Суперб. Почему именно его, потому что рейтинг в дроме высокий и нравится он мне шибко внешне), 4вд у меня есть, а этот попу возить, а возить попу надо, и на авто по Иркутску двигаться мне выгоднее чем на...
Отзыв о Skoda Superb, 2017
Привет, старинный друг. Привет, Дром! В это нервное время я хочу отвлечься и сделать то, что любил всегда писАть тексты и обсуждать автомобили. Я давно помню этот сайт, будучи выпускником старшей школы в ~2010 году читал местные отзывы и по белому завидовал автовладельцам. Годы идут, и я пишу...

Статьи о Skoda Superb

Статьи об автомобилях Skoda Superb - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Skoda Superb Kia K5 против Skoda Superb и Toyota Camry. Заслуженно ли Kia K5 — седан № 1 в России?; Локализованные в России седаны Kia K5 и Toyota Camry с начала этого года устроили настоящую гонку за лидерство в сегменте бизнес-седанов — идут ноздря в ноздрю. Skoda Superb предлагает альтернативу — как по типу...
Статья о Skoda Superb Из Тюмени в Грузию и Абхазию летом 2019; Представляю вашему вниманию большой рассказ о нашем автопутешествии из Тюмени на Кавказ летом 2019 года! Это рассказ о том, как за 26 дней мы проехали почти 10 тыс. км по дорогам России, Грузии и Абхазии. О том, где мы б...
Статья о Skoda Superb Skoda Superb против Toyota Camry и Hyundai Sonata. «Бизнес» по-русски? Или по-чешски?; В конце прошлого года в России появились сразу две новинки в бизнес-классе — восьмое поколение седана Hyundai Sonata и рестайлинговый лифтбек Skoda Superb. Экзамен у новичков сегодня будет принимать бессменный лидер...

Новости о Skoda Superb

Новость о Skoda Superb Новая Skoda Superb: солидный дизайн и широкая гамма двигателей; Новинки европейского рынка для нас уже малоактуальны, и все же мимо такой премьеры, как Skoda Superb четвертого поколения, пройти невозможно.

Последние сообщения с форума про Skoda Superb

Каталог: технические характеристики Skoda Superb

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Skoda Superb

Видеоролики про Skoda Superb.

Сводные данные по Skoda Superb Sedan

Сравнение Skoda Superb с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Skoda Superb
Быстрое сравнение:

Полный список сравнения с Skoda Superb

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вся полезная информация по модели Шкода Суперб
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром