Премьера рестайлингового кроссовера Skoda Yeti состоялась в конце 2013 года на автосалоне во Франкфурте.
В 2014 году обновлённый автомобиль появился в России, а его серийное производство было налажено на мощностях завода «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде.
В ходе рестайлинга машина получила изменённый дизайн, улучшенный интерьер и расширенный список доступного оборудования.
Обновлённый Шкода Йети, как и предшественник, построен на платформе PQ35 концерна Volkswagen.
От предшественника новинка отличается радиаторной решёткой, модифицированной светотехникой, новым передним и задним бампером, а также новой дверью багажного отделения.
Габариты компактного SUV остались прежними: длина — 4 222 мм, ширина — 1 793 мм, высота — 1 691 мм.
Размер колёсной базы — 2 578 мм.
Клиренс — 180 мм.
Объём багажного отделения варьируется от 322 до 1 760 литров.
Ходовая часть обновлённого Шкода Йети: передняя подвеска — стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором; задняя подвеска — многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором.
Автомобиль оснащён гидравлической тормозной системой с вакуумным усилителем.
Передние тормоза — дисковые вентилируемые.
Задние тормоза — дисковые.
Рулевое управление — реечное с электромеханическим усилителем.
Привод — передний или полный AWD, на основе муфты Haldex пятого поколения.
Рестайлинговый кроссовер Skoda Yeti предлагается в двух версиях: Yeti City — для города и Yeti Outdoor — для бездорожья.
Автомобиль в версии City получил окрашенные в цвет кузова бамперы и боковые защитные молдинги.
Yeti Outdoor отличается внедорожным обвесом в виде неокрашенных пластиковых накладок на порогах и бамперах, а также серебристой накладкой на переднем и заднем бампере.
Салон Шкода Йети создан в лучших традициях концерна Volkswagen — всё строго и лаконично.
Одной из особенностей рестайлингового Skoda Yeti является наличие электронного помощника парковки, к которому в качестве опции предлагается камера заднего вида.
Система автоматически активируется при включении задней передачи и выводит изображение на экран информационно-развлекательной системы.
Опционально для автомобиля доступен автоматический ассистент параллельной и перпендикулярной парковки: электроника самостоятельно определяет точку начала манёвра и оптимальную траекторию, а в случае возникновения опасности столкновения или превышения скорости движения в 7 км/ч инициирует аварийное торможение.
В зависимости от рынка сбыта обновлённый Skoda Yeti предлагается с расширенной линейкой бензиновых и дизельных силовых агрегатов.
Это: 1.2 TSI (105 л.с., 175 Нм); 1.4 TSI (125 л.с., 200 Нм); 1.6 MPI (110 л.с., 155 Нм); 1.8 TSI (152 л.с., 250 Нм); 1.4 TDI (140 л.с., 320 Нм); 1.6 TDI (150 л.с., 250 Нм); 2.0 TDI (110 л.с., 280 Нм); 2.0 TDI (170 л.с., 350 Нм).
В России кроссовер Шкода Йети доступен с тремя силовыми агрегатами:
• бензиновым с распределенным впрыском топлива 1.6 MPI (110 л.с., 155 Нм).
Заявленный расход топлива в смешанном цикле — 6,9-7,1 литра на каждые 100 км пути.
Время разгона с нуля до 100 км/ч — от 11,8 до 13,3 секунды (в зависимости от трансмиссии).
Максимальная скорость — от 172 до 175 км/ч.
• бензиновым с турбонаддувом 1.4 TSI (125 л.с., 200 Нм).
В смешанном цикле мотор потребляет 5,8 литра топлива на каждую сотню пути.
С нуля до первой сотни автомобиль «выстреливает» за 9,9 (10,1) секунды.
Максимальная скорость — 187 (186) км/ч.
• бензиновым с турбонаддувом 1.8 TSI (152 л.с., 250 Нм).
Расход топлива в смешанном цикле — 8 л/100 км.
Разгон с 0 до 100 км/ч — 9 секунд.
Максимальная скорость — 192 км/ч.
В паре с силовыми агрегатами может работать 5- и 6-ступенчатая «механика», 6-ступенчатый «автомат» или 6- и 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия DSG.
Обновлённый Skoda Yeti оснащается различными системами безопасности и помощи водителю, включая систему крепления детских кресел Isofix, 9 подушек безопасности, 3-точечные ремни безопасности, регулируемые по высоте подголовники, систему курсовой устойчивости ESC и ABS.
В качестве опции можно заказать систему управления крутящим моментом двигателя (MSR), антипробуксовочную систему (ASR), электронную блокировку дифференциала (EDS), датчики контроля давления в шинах, систему помощи при съезде/заезде на подъём и противотуманные фары с функцией углового обзора.
В России рестайлинговый кроссовер Шкода Йети предлагается в трёх комплектациях: Active, Ambition и Style.
В базовом исполнении автомобиль оснащается кондиционером, системами ABS и ESP, фронтальными подушками безопасности, радиоподготовкой с 8 динамиками, стальными 16-дюймовыми колёсными дисками и центральным замком с дистанционным управлением.
Список оборудования можно опционально расширить, заказав круиз-контроль, двухзонный климат-контроль Climatronic, панорамный люк, электропривод водительского кресла, камеру заднего вида и систему автоматической парковки.
Skoda Yeti — автомобиль со своеобразным экстерьером и достаточно просторным салоном.
Шкода Йети оснащается экономичными силовыми агрегатами.
У него хорошая управляемость и манёвренность, сбалансированное шасси и защита двигателя от механических повреждений: моторный отсек надёжно защищён алюминиевым щитом.
Из минусов: у автомобиля маленький багажник, особенно если в машине пять пассажиров и у каждого свой багаж, жестковатая подвеска и проблемы с прогревом в зимнее время года.