Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Skoda Fabia - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Skoda Fabia (Шкода Фабия)

Существующие кузова: Седан, Универсал, Хэтчбек
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3640 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
8.4

Премьера Skoda Fabia Combi второго поколения MK2 состоялась в 2008 году. Через два года модель, выпускаемая в кузове универсал и 5-дверный хэтчбек, пережила незначительный рестайлинг, в ходе которого получила улучшенные материалы отделки салона, дополнительные цвета окраски кузова и новые легкосплавные колёсные диски. С весны 2010 года серийное производство автомобиля началось на мощностях российского завода концерна Volkswagen Group в Калуге.

По сравнению с предшественником универсал Шкода Фабия Комби второго поколения получил существенные отличия. При сохранении узнаваемых очертаний дизайнерам удалось значительно изменить машину, чему способствовали более плавные линии кузова, крупная головная оптика, новые бамперы, а также новая радиаторная решётка.

С точки зрения технического оснащения, универсал Skoda Fabia Combi практически полностью копировал хэтчбек Skoda Fabia второго поколения. Однако из-за особенностей конструкции кузова автомобиль получил иные габариты: длина — 4 247 мм, ширина — 1 642 мм, высота — 1 498 мм. Увеличение длины кузова позволило расширить объём багажного отделения с 303 до 505 литров. При сложенном заднем «диване» объём багажника составляет 1 485 литров. Комплектуя машину полноразмерным запасным колесом, багажное отделение теряет в объёме 15 литров. Размер колёсной базы — 2 451 мм. Клиренс — 149 мм. Снаряжённая масса — от 1 115 кг.

В основе Шкода Фабия Комби лежит платформа PQ24 концерна Volkswagen. Ходовая часть автомобиля выполнена по обычной схеме: спереди установлена независимая подвеска типа MacPherson, задняя подвеска — полузависимая на основе торсионной балки. Машина комплектовалась передними вентилируемыми дисковыми тормозами и барабанными тормозами на колёсах задней оси. В качестве опции можно было заказать задние дисковые тормоза. Рулевое управление Фабия Комби — реечное с электрогидравлическим усилителем. Тип привода — передний.

Интерьер Skoda Fabia Combi выполнен в корпоративном стиле. Всё достаточно просто, лаконично и информативно. Несмотря на использование не самых дорогих материалов, у автомобиля качественная сборка. У модели Шкода Фабия Комби второго поколения значительно повысилась безопасность. Так, автомобиль комплектовался подушками безопасности всех пассажиров, шторками безопасности, системой крепления детских кресел ISOFIX, ABS, системой помощи при экстренном торможении EBC и адаптивными фарами головного света. При аварии самостоятельно включается аварийная сигнализация, свет в салоне, отключается топливный насос и прекращается подача горючего из топливного бака.

Универсал Skoda Fabia Combi второго поколения предлагался в версии Scout. От обычного автомобиля он отличался благодаря некрашеным пластиковым накладкам на бамперах, крыльях и порогах, серебристой имитации защиты поддона картера, чёрным рейлингам на крыше, 16-дюймовым литым дискам, педальному узлу с накладками из нержавеющей стали, коврикам и отличительным логотипам. Каких-либо изменений в клиренсе и типе привода Fabia Combi Scout не претерпел. Также Шкода Фабия Комби был доступен в версиях Monte Carlo и RS. В зависимости от исполнения автомобиль получал модифицированные бамперы, дополнительную хромированную или тонированную отделку элементов экстерьера, перенастроенную подвеску и расширенный список опций.

В моторной линейке Шкода Фабия Комби значились 3- и 4-цилиндровые бензиновые и дизельные силовые агрегаты. В России предлагались три бензиновые модификации. Базовым двигателем являлся 3-цилиндровый 1,2-литровый агрегат мощностью 70 л.с. и с крутящим моментом 112 Нм. Этот мотор разгонял автомобиль до первой сотни за 15 секунд, а его максимальная скорость составляла 164 км/ч. Двигатель объёмом 1,4 литра развивал мощность 86 л.с. (132 Нм). Разгонная динамика с нуля до 100 км/ч — 12,7 секунды. Максимальная скорость — 175 км/ч. Самый мощный двигатель, объёмом 1,6 литра, генерировал 105 л.с. и максимальный крутящий момент 153 Нм. Спринт с нуля до первой сотни занимает 10,4 секунды. Максимальная скорость — 192 км/ч. Все силовые установки соответствовали экологическому стандарту Евро-5. В паре с моторами работала 5-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатый «автомат» Tiptronic.

Для универсала Skoda Fabia Combi в исполнении RS был предусмотрен четырехцилиндровый бензиновый двигатель 1.4 TSI с механическим компрессором и турбиной мощностью 180 лошадиных сил и с крутящим моментом 250 Нм. В паре с мотором работал 7-ступенчатый «робот» DSG, который разгонял автомобиль с 0 до 100 км/ч за 7,3 секунды. Максимальная скорость — 224 км/ч. Заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет порядка 6,4 литра на каждые 100 км пути.

В нашей стране Шкода Фабия Комби второго поколения предлагался в комплектациях Ambition и Elegance. В базовом исполнении автомобиль оборудовался фронтальными подушками безопасности, бортовым компьютером, ABS, наружными зеркалами с подогревом и иммобилайзером. Опционально автомобиль можно было укомплектовать системой контроля устойчивости, кондиционером, обогревом форсунок стеклоомывателя, охлаждаемым перчаточным ящиком, климатической системой Climatronic, кожаной оплёткой рулевого колеса и селектора коробки передач.

Универсал Skoda Fabia Combi, как и любой другой автомобиль с аналогичным типом кузова, получил просторный салон. Однако не стоит забывать о компактных габаритах: на заднем ряду с комфортом смогут разместиться только два взрослых человека, а третьему пассажиру будет некомфортно, особенно если ехать на дальние расстояния. У автомобиля достаточно экономичные двигатели и сбалансированное шасси. Учитывая соотношение цена – качество, Шкода Фабия Комби весьма привлекательный автомобиль для небольшой семьи.

Читать полностью

Продажа Skoda Fabia в Москве

Отзывы о Шкода Фабия

Отзывы российских владельцев автомобилей Skoda Fabia
Отзыв о Skoda Fabia, 2006
Добрый день. Возможно пригодится кому мой отзыв о данном авто. Путь мой был такой, ездил на родительском Geely MK 2008 года(с салона взят новым), который служит и по сей день в моей семье. Потом перешел на ВАЗ 2107 2005 года, инжектор, все дела, с 2013 года был, гонял на нем по апрель 2019 года...
Отзыв о Skoda Fabia, 2008
Привет всем читающим. Обычно я пишу отзыв после года эксплуатации, но обстоятельства так сложились, что в больнице было делать нечего, вот я и написал пораньше чутьчуть, всё равно почти год уже прошел. Это мой второй отзыв, первый был про Hyundai Elantra HD (). Как обычно очень много букв...
Отзывов про фабию много, но напишу и свой. Хотел я что то практичное и авто по душе, и в торопях досталась мне Фабия, 2002 год, с большим количеством мелких недостатков, на что я закрыл глаза, думаю сделаю, на езду никак не влияют. Едет плавно, ходовка мягкая. И вот езжу я и думаю, что взял я...

Статьи о Skoda Fabia

Статьи об автомобилях Skoda Fabia - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Skoda Fabia Наши бывшие. 13 любимых автомобилей, с которыми нас разлучил кризис; «Не выпендривайтесь, слушайте свою любимую песню “Валенки”» — так в советском анекдоте отвечало радио на просьбу слушателя поставить в эфире Boney M или Бетховена. В последнее время наши сограждане снова стали привыкать...
Статья о Skoda Fabia Из Ростова-на-Дону в Абхазию на Skoda Fabia в августе 2014-го; Тогда и возникла идея посетить Абхазию. Я за нее сразу ухватился, так как к морю я особо теплых чувств не питаю, мне больше нравятся горы, а они обещали в Абхазии быть :-).
Статья о Skoda Fabia Поездка в Болгарию в мае ; Семь человек — дедушка с бабушкой, папа с мамой и трое малышей 7, 5 и один годик на автомобиле «Шаран» решили поехать в пригород Варны на месяц поправить здоровье. В качестве репетиции и открытия «Шенгена» скатались...

Новости о Skoda Fabia

Новость о Skoda Fabia Внедорожная версия Skoda Fabia пережила рестайлинг; Skoda Auto представила модернизированную версию кросс-версии универсала Fabia, которая обозначается приставкой Scoutline в названии.
Новость о Skoda Fabia Обновленная Skoda Fabia получила трехцилиндровые моторы и новые фары; Заявленная линейка двигателей состоит исключительно из трехцилиндровых 1,0-литровых моторов с наддувом и без.
Новость о Skoda Fabia Шкода представила новые концепты на базе Фабии; Компания Skoda представит несколько концептуальных версий модели Fabia на фестивале GTI Meeting, который проходит неподалеку от австрийского озера Вертер-Зе.

Последние сообщения с форума про Skoda Fabia

Каталог: технические характеристики Skoda Fabia

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Skoda Fabia

Видеоролики про Skoda Fabia.
Грамота на Дроме

«Skoda Fabia» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Фабия
Альтернативное написание: Фабиа

Сводные данные по Skoda Fabia

Сравнение Skoda Fabia с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Skoda Fabia
Быстрое сравнение:

Полный список сравнения с Skoda Fabia