Skoda Fabia Wagon - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Skoda Fabia Wagon (Шкода Фабия Универсал)

Существующие кузова: Седан, Универсал, Хэтчбэк
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2841 мнения реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
8.4

Премьера Skoda Fabia Combi второго поколения MK2 состоялась в 2008 году. Через два года модель, выпускаемая в кузове универсал и 5-дверный хэтчбек, пережила незначительный рестайлинг, в ходе которого получила улучшенные материалы отделки салона, дополнительные цвета окраски кузова и новые легкосплавные колёсные диски. С весны 2010 года серийное производство автомобиля началось на мощностях российского завода концерна Volkswagen Group в Калуге.

По сравнению с предшественником универсал Шкода Фабия Комби второго поколения получил существенные отличия. При сохранении узнаваемых очертаний дизайнерам удалось значительно изменить машину, чему способствовали более плавные линии кузова, крупная головная оптика, новые бамперы, а также новая радиаторная решётка.

С точки зрения технического оснащения, универсал Skoda Fabia Combi практически полностью копировал хэтчбек Skoda Fabia второго поколения. Однако из-за особенностей конструкции кузова автомобиль получил иные габариты: длина — 4 247 мм, ширина — 1 642 мм, высота — 1 498 мм. Увеличение длины кузова позволило расширить объём багажного отделения с 303 до 505 литров. При сложенном заднем «диване» объём багажника составляет 1 485 литров. Комплектуя машину полноразмерным запасным колесом, багажное отделение теряет в объёме 15 литров. Размер колёсной базы — 2 451 мм. Клиренс — 149 мм. Снаряжённая масса — от 1 115 кг.

В основе Шкода Фабия Комби лежит платформа PQ24 концерна Volkswagen. Ходовая часть автомобиля выполнена по обычной схеме: спереди установлена независимая подвеска типа McPherson, задняя подвеска — полузависимая на основе торсионной балки. Машина комплектовалась передними вентилируемыми дисковыми тормозами и барабанными тормозами на колёсах задней оси. В качестве опции можно было заказать задние дисковые тормоза. Рулевое управление Фабия Комби — реечное с электрогидравлическим усилителем. Тип привода — передний.

Интерьер Skoda Fabia Combi выполнен в корпоративном стиле. Всё достаточно просто, лаконично и информативно. Несмотря на использование не самых дорогих материалов, у автомобиля качественная сборка. У модели Шкода Фабия Комби второго поколения значительно повысилась безопасность. Так, автомобиль комплектовался подушками безопасности всех пассажиров, шторками безопасности, системой крепления детских кресел ISOFIX, ABS, системой помощи при экстренном торможении EBC и адаптивными фарами головного света. При аварии самостоятельно включается аварийная сигнализация, свет в салоне, отключается топливный насос и прекращается подача горючего из топливного бака.

Универсал Skoda Fabia Combi второго поколения предлагался в версии Scout. От обычного автомобиля он отличался благодаря некрашеным пластиковым накладкам на бамперах, крыльях и порогах, серебристой имитации защиты поддона картера, чёрным рейлингам на крыше, 16-дюймовым литым дискам, педальному узлу с накладками из нержавеющей стали, коврикам и отличительным логотипам. Каких-либо изменений в клиренсе и типе привода Fabia Combi Scout не претерпел. Также Шкода Фабия Комби был доступен в версиях Monte Carlo и RS. В зависимости от исполнения автомобиль получал модифицированные бамперы, дополнительную хромированную или тонированную отделку элементов экстерьера, перенастроенную подвеску и расширенный список опций.

В моторной линейке Шкода Фабия Комби значились 3- и 4-цилиндровые бензиновые и дизельные силовые агрегаты. В России предлагались три бензиновые модификации. Базовым двигателем являлся 3-цилиндровый 1,2-литровый агрегат мощностью 70 л.с. и с крутящим моментом 112 Нм. Этот мотор разгонял автомобиль до первой сотни за 15 секунд, а его максимальная скорость составляла 164 км/ч. Двигатель объёмом 1,4 литра развивал мощность 86 л.с. (132 Нм). Разгонная динамика с нуля до 100 км/ч — 12,7 секунды. Максимальная скорость — 175 км/ч. Самый мощный двигатель, объёмом 1,6 литра, генерировал 105 л.с. и максимальный крутящий момент 153 Нм. Спринт с нуля до первой сотни занимает 10,4 секунды. Максимальная скорость — 192 км/ч. Все силовые установки соответствовали экологическому стандарту Евро-5. В паре с моторами работала 5-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатый «автомат» Tiptronic.

Для универсала Skoda Fabia Combi в исполнении RS был предусмотрен четырехцилиндровый бензиновый двигатель 1.4 TSI с механическим компрессором и турбиной мощностью 180 лошадиных сил и с крутящим моментом 250 Нм. В паре с мотором работал 7-ступенчатый «робот» DSG, который разгонял автомобиль с 0 до 100 км/ч за 7,3 секунды. Максимальная скорость — 224 км/ч. Заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет порядка 6,4 литра на каждые 100 км пути.

В нашей стране Шкода Фабия Комби второго поколения предлагался в комплектациях Ambition и Elegance. В базовом исполнении автомобиль оборудовался фронтальными подушками безопасности, бортовым компьютером, ABS, наружными зеркалами с подогревом и иммобилайзером. Опционально автомобиль можно было укомплектовать системой контроля устойчивости, кондиционером, обогревом форсунок стеклоомывателя, охлаждаемым перчаточным ящиком, климатической системой Climatronic, кожаной оплёткой рулевого колеса и селектора коробки передач.

Универсал Skoda Fabia Combi, как и любой другой автомобиль с аналогичным типом кузова, получил просторный салон. Однако не стоит забывать о компактных габаритах: на заднем ряду с комфортом смогут разместиться только два взрослых человека, а третьему пассажиру будет некомфортно, особенно если ехать на дальние расстояния. У автомобиля достаточно экономичные двигатели и сбалансированное шасси. Учитывая соотношение цена – качество, Шкода Фабия Комби весьма привлекательный автомобиль для небольшой семьи.

Читать полностью

Продажа Skoda Fabia

Статьи о Skoda Fabia

Статьи об автомобилях Skoda Fabia - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Skoda FabiaНаши бывшие. 13 любимых автомобилей, с которыми нас разлучил кризис
«Не выпендривайтесь, слушайте свою любимую песню “Валенки”» — так в советском анекдоте отвечало радио на просьбу слушателя поставить в эфире Boney M или Бетховена. В последнее время наши сограждане снова стали привыкать...
Статья о Skoda FabiaИз Ростова-на-Дону в Абхазию на Skoda Fabia в августе 2014-го
Тогда и возникла идея посетить Абхазию. Я за нее сразу ухватился, так как к морю я особо теплых чувств не питаю, мне больше нравятся горы, а они обещали в Абхазии быть :-).
Статья о Skoda FabiaПоездка в Болгарию в мае
Семь человек — дедушка с бабушкой, папа с мамой и трое малышей 7, 5 и один годик на автомобиле «Шаран» решили поехать в пригород Варны на месяц поправить здоровье. В качестве репетиции и открытия «Шенгена» скатались...

Новости о Skoda Fabia

Новость о Skoda FabiaВнедорожная версия Skoda Fabia пережила рестайлинг
Skoda Auto представила модернизированную версию кросс-версии универсала Fabia, которая обозначается приставкой Scoutline в названии.
Новость о Skoda FabiaОбновленная Skoda Fabia получила трехцилиндровые моторы и новые фары
Заявленная линейка двигателей состоит исключительно из трехцилиндровых 1,0-литровых моторов с наддувом и без.
Новость о Skoda FabiaШкода представила новые концепты на базе Фабии
Компания Skoda представит несколько концептуальных версий модели Fabia на фестивале GTI Meeting, который проходит неподалеку от австрийского озера Вертер-Зе.

Последние сообщения с форума про Skoda Fabia

Каталог: технические характеристики Skoda Fabia

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Skoda Fabia

Видеоролики про Skoda Fabia.
Грамота на drom.ru

«Skoda Fabia Wagon» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Фабия
Альтернативное написание: Фабиа

Сводные данные по Skoda Fabia Wagon

Сравнение Skoda Fabia с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Skoda Fabia
Быстрое сравнение:

Полный список сравнения с Skoda Fabia