Skoda Fabia Hatchback - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Skoda Fabia Hatchback (Шкода Фабия Хэтчбек)

Существующие кузова: Седан, Универсал, Хэтчбек
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2996 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
8.4

Второе поколение Skoda Fabia было представлено в 2007 году, а в 2010 модель претерпела рестайлинг, коснувшийся дизайна фар, бамперов и решетки радиатора, произошли небольшие изменения в отделке салона. В России производство модели по полному циклу было налажено на заводе Volkswagen под Калугой. Для нашего рынка автомобиль комплектовался бензиновыми двигателями объемом от 1,2 до 1,6 литра в комбинации с 5МКП или 6АКП. Всего для хэтчбека было предложено пять комплектаций.

Особо можно отметить версии «RS» и «Scout», на которые ставились турбированные двигатели.

У обновленного хэтчбека Skoda Fabia немного изменился дизайн салона и его отделка. Улучшилось оснащение, особенно если говорить о комплектациях верхнего уровня, где имеются новая система управления климатом Climatronic, обтянутое кожей мультифункциональное рулевое колесо (выбор дизайна), хромированные декоративные элементы. Принадлежностью топ-версий также являются противотуманные фары, 16-дюймовые легкосплавные диски, охлаждаемый бардачок, передний подлокотник, отсек для хранения очков, бортовой компьютер. Модель Fabia Scout отличают защитные накладки кузова, затемненные стекла, особая обивка и коврики «Скаут», педали из нержавеющей стали. Выделить можно и версию «Monte Carlo», которая была выпущена специально к 100-летнему юбилею Ралли Монте Карло, а также в ознаменование 110-летия участия компании в автоспорте. Это исполнение отличают черная крыша, черные корпуса зеркал заднего вида и задний спойлер, 16-дюймовые литые диски черного цвета, спортивная подвеска, интерьер в черном или черно-красном исполнении, спортивный руль в перфорированной коже и прочие эксклюзивные опции. В оснащение «горячей» версии Fabia RS входят 17-дюймовые колеса, регулируемые по высоте спортивные кресла, спортивное рулевое колесо с подрулевыми переключателями, особо настроенная подвеска и электронный дифференциал XDS, улучшающий маневренность автомобиля на поворотах.

Версия RS занимает особое положение в модельном ряду обновленного хэтчбека Skoda Fabia и впервые оснащается четырехцилиндровым бензиновым двигателем с двойным наддувом. При сравнительно небольшом рабочем объеме 1,4 л силовой агрегат развивает максимальную мощность 180 л.с. В сочетании с 7-ступенчатой коробкой DSG он разгоняет хэтчбек до максимальной скорости 224 км/ч и за 7,3 секунды с места до 100 км/ч. С обновлением модель также получила совершенно новый четырехцилиндровый турбомотор 1.2 TSI (105 л.с.), который мог быть оснащен механической трансмиссией или коробкой DSG7. Для российского рынка в строю остаются знакомые версии 1.2 MPI (3 цилиндра, 70 л.с.), 1.4 MPI (86 л.с.) и 1.6 MPI (105 л.с.). Все младшие модификации предлагались только с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Модели с двигателем 1,6 литра могли быть оснащены не только механической трансмиссией, но и автоматической.

Подвеска у Skoda Fabia отличается достаточно жесткой настройкой, но при этом вполне энергоемкая. Спереди установлены независимые стойки MacPherson впереди, сзади — полузависимая балка. Спортивная подвеска на 15 миллиметров ниже стандартной модели. Тормозная система включает дисковые вентилируемые тормоза спереди и барабанные (либо дисковые) сзади. Рулевое управление оснащено электрогидроусилителем. Во втором поколении размеры кузова хэтчбека: длина 3992 мм, ширина 1642 мм, высота 1498 мм. Колесная база 2462 мм, минимальный радиус разворота 5 метров. Объем багажника 300 литров. При сложенных сиденьях — 1163 литра. Более дорогие версии оснащены раздельными задними сиденьями (1/3 : 2/3), что повышает функциональные возможности хэтчбека.

Из систем безопасности в базовую комплектацию Skoda Fabia для российского рынка были включены подушка водителя, ремни безопасности с преднатяжителями, крепления ISOFIX, дополнительный стоп-сигнал. За доплату или в более дорогих исполнениях устанавливалась подушка переднего пассажира (с функцией деактивации), система ABS. Опции включают боковые подушки, системы контроля устойчивости и контроля тяги. Помимо спортивно настроенной подвески, «горячая» версия Fabia RS по умолчанию оснащена системой XDS, делающей активное вождение более безопасным — чтобы увеличить тяговое усилие на внешнем колесе при прохождении поворотов, система электронной блокировки дифференциала передних колес в случае необходимости осуществляет автоматическое подтормаживание внутреннего переднего колеса.

Skoda Fabia второго поколения следует лучшим качествам предшественника, среди которых: компактность, добротная сборка, экономичность. Минусами владельцы называют слабую электрику, низкий клиренс, жесткий пластик и «сверчки» в салоне. Экономичные версии с базовыми моторами идеальны для города, но на трассе может ощущаться нехватка мощности.

Читать полностью

Продажа Skoda Fabia в России

Отзывы о Шкода Фабия

Отзывы российских владельцев автомобилей Skoda Fabia
Отзыв о Skoda Fabia, 2009
Здравствуйте. Вот решил написать отзыв о втором авто в семье, на котором передвигается в основном жена. Хотя и небольшие путешествия мы совершали именно на этом авто. О приобретении. Когда стали жить вместе с женой, я стал чаще садиться в её хонда фит, которая была и стара и повидавшая...
Отзыв о Skoda Fabia, 2008
Добрый день! Владею Фабия с 2014 года. В комплектации передние подушки, кондиционер,все стеклоподъемники. Машину могу сравнить со тем, на чём катался: ВАЗ 13, Калина, Рио 2011г., Опель Вектра С, Опель Антара, Ситроен С4, Королла 1997 г. Машина очень комфортная. Материалы отделки и пластик...
Отзыв о Skoda Fabia, 2011
Всем привет. Пишу отзыв первый раз. Не казните если чтото не так. Перечитал много отзывов про разные автомобили, захотелось поделиться и своим опытом владения. Начну с того что у меня было. Первым моим автомобилем был ваз 2107. Покупал я его в 2012 году. Ходил и выбирал машины не сказать что...

Статьи о Skoda Fabia

Статьи об автомобилях Skoda Fabia - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Skoda FabiaНаши бывшие. 13 любимых автомобилей, с которыми нас разлучил кризис
«Не выпендривайтесь, слушайте свою любимую песню “Валенки”» — так в советском анекдоте отвечало радио на просьбу слушателя поставить в эфире Boney M или Бетховена. В последнее время наши сограждане снова стали привыкать...
Статья о Skoda FabiaИз Ростова-на-Дону в Абхазию на Skoda Fabia в августе 2014-го
Тогда и возникла идея посетить Абхазию. Я за нее сразу ухватился, так как к морю я особо теплых чувств не питаю, мне больше нравятся горы, а они обещали в Абхазии быть :-).